top of page
Поиск
  • Фото автораKitsune

Алло, ...!

Благодарим Ретру за незабываемую личку




"Стихами эроничными своими я вас немного утомил

Не злитесь на меня ребята я ведь поэт а не д ебил"

(с) Царь Ретровичъ









"Косим"

Мы в лиге косим молоко- хотя надо доить

Мы косим яйца -а ведь их утка должна сносить

Мы косим рыбу тоже -но её надо ловить

Так кто мне может объяснить Зачем нам всё косить

Дак штож у нас я не пойму игра иль сенокос

Анука Света лидер наш ответь мне на вопрос


"Пацталом"

Света всё время живёт пацталом

Это теперь стал её второй дом

Как только в чате идёт кутерьма

Света потстол и её тут нема

Вылезит глазом посмотрит на чат

Снова потстол прячет свой робкий взгляд

Кушает спит и живёт пацталом

Это теперь стал её родной дом

Хочеца Светочке нашей сказать

Хватит патстол уже залезать


"Лена"

Есть у нас в лиге девочка Лена

С платьицем ходит она по колено

Леночка любит очень поржать

И потсталом Светкин хавчик пожрать

Только вот есть небольшая проблема

Стол не резиновый милая Лена


"Чат"

Привет всем

Поглатьте яйца

Посеребрите коров

Киньте на поля

Колу пополните

Косим товарисчи

Меня выкидывает

У меня яйца висят

Усилок включите

Архи приехал

Молоко добейте

Я в миське по авну

Ты чего кричишь

Я пацталом


И на десерт от Светы:

"Наташа лифчик свой стирала

И сома в него поймала,

Двух щурят и судака,

Жереха и окунька.

За такой размер удачный

Все зовут её рыбачкой."


78 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Инструкция

Ребяты, это блог 1. Все, кто зареган на сайте, может использовать его в качестве форума. просьба ко всем - оттестить. 2. Здесь же можно кидать новости с оффорума. 3. Если видите какие-то косяки, тут ж

Слияние

bottom of page